Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Главная » Социальные медиа » Администрация Weibo отвела пользователям неделю на указание настоящих имен

Администрация Weibo отвела пользователям неделю на указание настоящих имен

Пользователям популярного в Китайской Народной Республике сервиса микроблогов Sina Weibo, являющегося своеобразным аналогом Twitter, отвели неделю на указание в собственных аккаунтах настоящих имен. «Закручивание гаек» осуществляется в рамках выполнения новых директив официального Пекина, направленных на ограничение анонимного онлайн-общения — пишут журналисты TechCrunch.

Данные правила действуют в Китайской Народной Республике с 2011 года, однако до настоящего времени социальная платформа Weibo их не выполняла, поскольку декларировать устранение анонимности в глобальной сети намного проще, нежели сделать это в действительности. Вероятнее всего, что большинство пользователей, использующих псевдонимы, скорее полностью откажутся от использования социальной сети, чем укажут свои настоящие имена.

Подобная практика имеет прямое отношение к усилению цензуры со стороны китайских властей, которые в дополнение к отмеченной выше директиве, предписывающей пользователям социальных платформ указывать свои настоящие имена, начали бороться с использованием VPN-сервисов, а также сокращать возможность онлайн-дискуссий и ограничивать публикацию иностранного контента.

По мнению опрошенных журналистами TechCrunch аналитиков, введение требования об указании пользователями настоящих имен может привести к упадку социального сервиса Weibo, который продолжает работать в Китае, невзирая на усиливающуюся цензуру и оказываемое местными властями давление. Если администрация сервиса микроблогов действительно приступит к удалению анонимных аккаунтов, то он лишится миллионов пользователей. На данный момент объем пользовательской аудитории Weibo составляет порядка 340 млн человек.

Источник: b-online.ru

Читайте также

В соцсети «ВКонтакте» появятся закрытые корпоративные сообщества

Разработчики социальной платформы «ВКонтакте» представили b2b-инструмент, посредством которого коммерческие структуры смогут самостоятельно создавать закрытые корпоративные ...