Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Главная » SEO и поисковые системы » Что важно для ранжирования сайта в 2017 году и прогнозы на 2018

Что важно для ранжирования сайта в 2017 году и прогнозы на 2018

Stone Temple Consulting провели исследование и разобрались в этом вопросе.

По результатам исследования компании Stone Temple Consulting, на ранжирование в 2017 году все также сильно влияют ссылки. Прогнозы, которые дает компания, говорят о сохранении этой тенденции.

Само исследование заключало в себе анализ нескольких моделей в статике. Проводились тесты по одинаковым наборам пользовательских запросов количеством в шесть тысяч. Данные сравнили с результатами исследования прошлого года, исследования проводились дважды – в мае и апреле 2016-го.

 


 

В августе 2016-го и в мае 2017-го тесты проводились на 16-и тысячах запросов.

 


Заметных изменений влияния ссылок не обнаружилось, ни как в положительную, ни так и в отрицательную сторону.

Эрик Энж, руководитель компании Stone Temple Consulting и автор исследования, дал комментарий. Он говорит, что раньше покупка ссылок была нормальной практикой в продвижении сайтов, но сейчас ни один вебмастер не станет публично заявлять о таком способе повышения ранжирования. Это всегда было серой индустрией, Google активно борется с нарушителями, которые получают ссылки, не соответствующие правилам и рекомендациям.

Встает вопрос: почему ссылки все еще остаются важнейшим фактором ранжирования в Google?
Эрик Энж дал ответ и на этот вопрос. Он считает, что для использования ссылок в ранжировании есть минимум три причины.

Самая главная причина в том, что добавление ссылки на сайт улучшает отношения с пользователями: владелец сайта позволяет перейти на другой сайт, то есть считает, что ссылка полезна.

Вторая причина – тождественность бренда и его сайта. Бренд отвечает за содержание сайта своей репутацией.

Третья причина в том, что добавить ссылку на страницу сайта сложнее, чем опубликовать ее в профиле в социальной сети, это требует денежных вложений, времени и усилий. Но на сайте она статична, а в социальных сетях лента меняется с большой скоростью.

Читать исследование Stone Temple Consulting целиком: stonetemple.com/link-as-a-ranking-factor

 

Источник: pr-cy.ru

Читайте также

Что такое SEO и внутренняя оптимизация: как бесплатно собрать семантическое ядро и правильно оптимизировать заголовок

От 50 до 90 процентов переходов на коммерческие сайты в Рунете составляют переходы из поисковых ...