Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Главная » Оффтоп » В российском e-commerce появился новый игрок с большими амбициями

В российском e-commerce появился новый игрок с большими амбициями

Ни дня без «сенсаций».

Сегодня вот, под визги истеричных белок («шеф, всё пропало, гипс снимают…» и проч.), объявили о давно известном — Tmall открывается в России.

Что хорошего?

Во-первых, хорошо то, что в российском e-commerce появился игрок с большими амбициями.

Конкуренция (слабо заметная в нашем e-commerce) еще никогда никому не мешала.

Дополнительные инвестиции в рынок (а по сути, речь идет именно об этом) никому никогда не помешали тоже.

Упомянутые истеричные белки (они снизили прогноз выживаемости отечественного онлайн-ритейла — раньше давали ему два года жизни, но, начиная с сегодняшнего дня, отмеряют только один) отчасти помогли свершиться этому событию — после своих дичайших (и крайне безграмотных, заметим) закидонов насчет удушения маркетплейсов и закрытия кросс-бордера, они вправе теперь пропеть: «Этот день мы приближали, как могли».

В некотором роде выход Tmall в Россию — это ответ — не словами, а делом — на фальшивые убеждения всех нас в том, что китайцы якобы плющат тех кто построил свой бизнес не эффективно (это я про все тех же белок) потому, что «не платят налогов».

Ну вот, теперь — станут платить налоги по полной — завозит в Россию всё оптом, оплачивать по полной ставке и т.п.

Анекдот про заблудившегося в лесу охотника помните?
Который бегал и орал:
— Эй, придите же, ну хоть кто-нибудь!
Приходит медведь, кладет ему лапу на плечо, заглядывает в глаза:
— Ну, я пришел. Что, легче стало?

Ну, шутки в сторону. Что происходит на самом деле?

1. Появляется новый игрок на нашем рынке. Российская, заметим, компания.

2. Вход открыт для всех. особо подчеркнем, что если у нас в стране найдутся производители, способные «по гамбургскому счету» конкурировать с серьезными мировыми товарами — и качеством, и ценой, и сервисом — то Tmall для них великолепный шанс «выйти в люди», шанс, которого у них не было раньше.

3. Возможно, это не заставит истеричных белок стать эффективнее. Но мне лично кажется, что у ЯМ, который нынче заявил о своих притязаниях ровно на ту же полянку, которую хочет занять Tmall, есть отличный потенциал для того, чтобы составить этому проекту серьезную конкуренцию, отчего выиграют, в итоге, все.

4. Это здорово для рынка в самом широком смысле слова — в выигрыше покупатели (можем ожидать новой волны «новобранцев», которые будут выбирать онлайн), государство (по налоговым причинам как минимум), бизнес (потому что любой маркетплейс открывает потенциальные возможности для роста сервисников и производителей, да и умному продавцу тут всегда есть место.

Вот как-то так.

Истеричным белкам это не поможет, конечно, и не заставит их выбирать работающую модель вместо умирающей, за которую они так цепляются — жалко их, правда, это я без всякой иронии говорю, но уж коли выбрали себе путь истеричных белок — ну, туда вам и дорога…

Хотя время одуматься и переключиться еще есть.

Автор статьи: Александр Иванов

Читайте также

“Баннерная слепота” и почему многие не видят рекламу телеком-операторов?

Я около 10 лет работаю в маркетинге крупного телеком-оператора. И я понимаю, что всю рекламу, ...