Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Главная » Оффтоп » В Британии в течение года будут приняты новые стандарты рекламы

В Британии в течение года будут приняты новые стандарты рекламы

Новые правила в сфере рекламы, но в Британии!

В Британии в течение года будут приняты новые стандарты рекламы. Организация Advertising Standards Authority разработает правила, которые запретят рекламодателям поддерживать стереотипы, способствующие экономическому неравенству в английском обществе.

В частности:

— Нельзя будет показывать в рекламе бытовой техники и чистящих средств, что женщина единолично ответственна за чистоту в доме.

Новые стандарты предпишут изображать равное распределение домашних обязанностей между всеми взрослыми членами семьи.

Никаких вам счастливых мам, которые стирают Лаской. Никаких растерянных домохозяек в обнимку с Обычным Туалетным Утенком.

Никаких “Милый, твои рубашки белоснежные, как в первый день”. Если показываете женщину, которая моет пол — не забудьте в том же ролике показать мужчину, который чистит раковину.

— Нельзя будет показывать, как женщина готовит на всю семью в одно лицо.

Типичные рождественские ролики, в которых папа героически принес елку, а мама наготовила на пятнадцать человек, убралась в доме, нарядила эту елку и счастливая бросается на шею своему спасителю, уйдут в прошлое.

Супермаркетам Asda придется отказаться от слогана “Behind every great Christmas, there’s a Mum”.

— Нельзя будет показывать мужчин, которые один раз попытались включить стиральную машинку, и вы только посмотрите, к чему это привело.

По новым стандартам мужчин предпишут изображать умственно полноценными людьми, которые в состоянии постирать свои джинсы и забрать собственного ребенка из школы без сюрпризов.

Автор статьи: Юлия Маркина

Читайте также

“Баннерная слепота” и почему многие не видят рекламу телеком-операторов?

Я около 10 лет работаю в маркетинге крупного телеком-оператора. И я понимаю, что всю рекламу, ...