Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Главная » Оффтоп » “Баннерная слепота” и почему многие не видят рекламу телеком-операторов?

“Баннерная слепота” и почему многие не видят рекламу телеком-операторов?

Я около 10 лет работаю в маркетинге крупного телеком-оператора.

И я понимаю, что всю рекламу, которую мы делаем (радио, ТВ, наружка), народ давно уже не видит. Недавно услышала очень подходящее понятие «баннерная слепота».

А вы видите рекламу телеком-операторов?

В связи с этим вопрос: какие конкретно инструменты Интернет-маркетинга вы можете нам порекомендовать? Например, для продвижения нового тарифа.

Автор: Анна Стремилова

Самые интересные комментарии по теме:

Alexander:
По ТВ лысый задолбал. Верно выше сказали, что ЦА ваша — дебилы (по мнению создателей нетленных образов).

Виолетта:
А чего им рекламироваться? Это ж не конфеты, которых тысяча наименований. В РФ — всего четыре «игрока», все их знают. Я бы стала искать информацию на официальном сайте, если бы надо было что-то поменять, т.к. в рекламе все равно «мелкий шрифт» не покажут, а именно там все нюансы. А так — браузер+файерволл+баннерорезка — кому вообще нужна реклама))

Tatyana Gazizullina:
ЦА тарифа в студию! Иначе это гадание с закрытыми глазами. ЦА определяет, какие каналы и форматы коммуникации использовать.

От традиционных медиа носителей тоже не откажетесь, иначе выпадете из поля зрения ваших клиентов, оставив им только конкурентов.

Евгения:
Я, как потребитель, скажу, что рекламу воспринимаю только из соц сетей и нативной рекламы. Все остальное вообще не действует

Гульнара:
А я замечаю рекламу. И на сайтах баннерную, и наружку, и в журналах. И наверняка я не одна такая.

Сергей Иванович:
Анна, идеальный вариант — провести анализ рынка и анализ конкурентов. И на его основе создать стратегию продвижения компании.
Тогда и профит будет и окупаемость вложений в рекламу.

Илья:
Дело же не только в рекламе, а в том что даже замотивированный человек не может разобраться в ваших безумных тарифах. Если все ок, то лучше не трогать, а начнешь менять тариф так не заметишь какую-нибудь галочку и станет все дороже. Поэтому сейчас меняют тарифы люди, у которых действительно боль размером с самолет. Сделайте понятный прозрачный тариф, не манипулируйте с ценами, и люди постепенно привыкнут. Ну а если не хочется над маркетингом думать, то гиперсегментация вас спасет.

Дарья:
Замечаю, но она вызывает стойкое отторжение, аж навыки чтения теряю как вижу Нагиева и Урганта. Шторка падает. А потом думаю, неужели это реально работает?

Евгений:
Маркетинговые исследования заказать не пробовали?

Igor:
Лучше писать по собственному и найти своё призвание.

Nadezhda:
А меня так уже задолбали каждую неделю вылезающие как черт из табакерки тарифы, что принципиально не смотрю… самое лучшее, что может предложить оператор, за что я готова доплачивать- за возможность бана спамеров! Задолбали звонки про 1С, биржи и прочую хрень. Вот бы при многочисленных жалобах на один номер за холодные звонки отрубали бы номер! Тариф «палач»!

Александр:
Займитесь лучше сервисом. Например сделайте нормальное мобильное приложение. Половина пунктов меню на сайт перекидывает… Не удобно же!

Ekaterina:
Охватные рекламные кампании делали. Размещали органическую рекламу.

Влад:
А что вы включаете в понятие телеком-оператор? Мне, простому смертному, ну нифига не понятны отличия от оператора мобильной связи.

Кирилл:
По классике, смотрите конкурентов, какие они используют интересные идеи, посмотрите тренды у вашей ЦА и отталкивайтесь от этого

Олег:
Против баннерной слепоты недавно читал интересный метод — что то сродни, что ставит мозг в тупик, например простой, короткий, тупиковый текст — а-ля «а вона працюе» (бигборды Тимошенко несколько лет назад) как обыграть с тарифом пока не знаю, но можно хорошо развить эту тему.

Вероника:
Я вижу такую рекламу только в лифте — брендированные зеркала. Если точнее — 4(!!) разных зеркала разных компаний. Но для меня вы все на одно лицо. И за 5 лет я так и не поняла, почему должна менять своего оператора. Будет бесить — полезу в инет искать сайты и спрошу отзывы в фб. Точно не по рекламе выбор.

Виталий:
Вопрос скорее не к маркетингу, а к продуктовикам!!! Где и как — ее (рекламы) и так перебор! Я бы пошел,если бы хоть кто-то сказал, что соберет пакет услуг под меня, но этого не будет в ближайшее время, все заточены на каких-то пакетах, которые большинство не удовлетворяют.

Виталий:
Вы в основном даете имиджевую и на первую покупку, посмотрите свою статистику по бывшим и сегодняшним клиентам, сделайте фокус группы — выявите «боли» — сделайте под них тарифы — дайте рекламу по базе и в оф лайн.

Читайте также

Как взаимодействовать с копирайтерами, чтобы они не писали вам плохих текстов: мнения практиков

Вопрос к тем, кто заказывал тексты для лендинга у копирайтеров. Что НЕ делать в работе ...